Техническая поддержка

Аутсорсинг

Что мы предлагаем

То, что у нас получается лучше всего

Консультирование клиентов

У клиента возникли сложности с использованием продукта, он не может разобраться с его работой? Мы помогаем клиенту понять логику работы и произвести настройки. При наличии информационных ресурсов отправляем файлы или ссылки на них.

Решение задач удалённо

В случае технических неполадок или необходимости осуществить сложные настройки, мы подключаемся к клиенту удалённо и производим необходимые действия до устранения проблемы. Если сбой связан с нарушением логики системы на глубоком уровне, мы передаём запрос в отдел разработки, сопровождая его подробным описанием задачи.

Выезды

В зависимости от типа продукта и схемы работы с клиентами, компании могут осуществлять поддержку пользователей вплоть до выездов инженеров. Мы готовы оказывать такие услуги, организовывая процесс решения запросов от и до.

Почему это выгодно?
Расходы ниже, чем содержание собственного отдела, поскольку отсутствуют:

  • Налоговые и страховые платежи
  • Расходы на технику и специализированное ПО
  • Содержание руководящего персонала

Нет необходимости отвлекаться на регулярное решение вопросов сотрудников:

  • Поиск и обучение
  • Больничные и отпуска
  • Конфликтные ситуации
  • Повышение квалификации

Вы получаете качественную поддержку пользователей, необходимой для работы:

  • Мы всегда на связи
  • Чётко следуем регламентам
  • Предоставляем отчёты

Вы отдаёте проект нам, а мы организуем всё необходимое, для функционирования.

  • Сроки
  • Качество
  • Ответсвенность

Наши тарифы

Выберите, удобный для вас

Почасовая оплата

Данный тариф подойдет небольшим компаниям, для разовых работ, и небольших задач


от 1 500 ₽/час
По факту работ

    • План работ составляется индивидуально, оплачивается каждое задание, в зависимости от стоимости в часах, фиксация в Service Desk

Пакет "Оптимальный"

Данный тариф подойдет компаниям, кому необходима помощь на регулярной основе


от 40 000₽
Ежемесячный платеж

    • Техническая поддержка компьютеров, сетей, серверов. Включает в себя 40 рабочих часов. Для контроля предоставляется Service Desk

Остались вопросы?

Оставьте контакты, мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь